РЕКЛАМА ЯК СОЦІОКУЛЬТУРНИЙ ФЕНОМЕН ЕПОХИ ПОСТМОДЕРНУ

Автор(и)

  • С. М. Іщук Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

DOI:

https://doi.org/10.18372/2412-2157.20.10517

Ключові слова:

постмодернізм, реклама, рекламна діяльність, культура постмодерну, масова культура, семіотика, суспільство споживання

Анотація

Стаття присвячена дослідженню реклами як феномену доби постмодерну через зіставлення різних підходів до нього

Посилання

Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. – М.: Прогресс, 1989 – 616 с.

Бодрийяр Ж. Америка. – СПб: Владимир Даль, 2000.

Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1995. – 203 с.

Водопьянова Н. А. ФИЛОСОФИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5 – С. 146-149.

Дротянко Л. Г. Масова культура і масова свідомість в умовах глобалізації // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія: Зб. наук. праць – 2013. – №1(17). – С. 5-8.

Лесневская Т. И. РЕКЛАМА И МОЛОДЕЖЬ В КОНТЕКСТЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ // Гуманитарные и социальные науки. Ростовский госуд. педаг. университет, 2007. – № 5. – С. 17-21.

Липовецки Ж. Эра пустоты. СПб.: Владимир Даль, 2001. – 331 с.

Пискунова Л. Философия и семиотика рекламы. Екатеринбург: Интернет ресурс, 2014. Режим доступа: http://media.ls.urfu.ru/496/

Спорник А. П. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ // Вестник Удмурдского университета. Философия. Социология. Психология. Педагогика: Сб. научн. трудов – 2011. – Вып. 2. – С. 3-5.

Тимшин В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : Дис. …канд. филос. наук : 09.00.01 / Киров, 2003. – 163 с.

Философские основания рекламной деятельности. Режим доступа: http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2650/

Эко У. «Отсутствующая структура. Введение в семиологию». – ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 432 с.

Опубліковано

2016-04-15

Номер

Розділ

Культурологія