ADVERTISING AS SOCIAL AND CULTURAL PHENOMENON OF POST-MODERNITY
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.20.10517Keywords:
Post-modernism, advertising, advertising activity, post-modern culture, mass culture, semiotics, society of consumptionAbstract
A theoretical analysis of advertising and promotion is made with the help of the philosophy of Post-modernism. Some tendencies of advertising influence on the modern culture have been revealed.References
Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. – М.: Прогресс, 1989 – 616 с.
Бодрийяр Ж. Америка. – СПб: Владимир Даль, 2000.
Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1995. – 203 с.
Водопьянова Н. А. ФИЛОСОФИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5 – С. 146-149.
Дротянко Л. Г. Масова культура і масова свідомість в умовах глобалізації // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія: Зб. наук. праць – 2013. – №1(17). – С. 5-8.
Лесневская Т. И. РЕКЛАМА И МОЛОДЕЖЬ В КОНТЕКСТЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ // Гуманитарные и социальные науки. Ростовский госуд. педаг. университет, 2007. – № 5. – С. 17-21.
Липовецки Ж. Эра пустоты. СПб.: Владимир Даль, 2001. – 331 с.
Пискунова Л. Философия и семиотика рекламы. Екатеринбург: Интернет ресурс, 2014. Режим доступа: http://media.ls.urfu.ru/496/
Спорник А. П. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ // Вестник Удмурдского университета. Философия. Социология. Психология. Педагогика: Сб. научн. трудов – 2011. – Вып. 2. – С. 3-5.
Тимшин В. А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : Дис. …канд. филос. наук : 09.00.01 / Киров, 2003. – 163 с.
Философские основания рекламной деятельности. Режим доступа: http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2650/
Эко У. «Отсутствующая структура. Введение в семиологию». – ТОО ТК «Петрополис», 1998. – 432 с.