DIAGNOSIS OF THE AERODYNAMIC SURFACE OF AIRCRAFT
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.15.15273Abstract
The possibility of organizing the diagnosis of the outer surface of aircraft in flight is considered. A method for determining the moment and place of sudden damage to the surface of the aircraft is proposed.References
Белоконь Р. Н., Казак В. Н., Черный Г. П. Достоверность контроля АСК. - Даугавпилс: ДВВАИУ им. Я. Фабрициуса, 1988. - 72 с.
Доренко Б. И., Игнатов В. И.. Казак В. Н. Системы автоматизированного контроля. - К.: КНИГА, 1995.-148 с.
Игнатов В. А., Паук С. М., Конахович Г. Ф. Диагностические комплексы систем автоматического самолетовождения. - М.: Транспорт, 1975. - 254 с.
Ярмольский В. И., Белоконь Н. И., Пилииосян Б. Н. Контроль и диагностирование гражданской авиационной техники. - М.: Транспорт, 1990. - 184 с.
Буравлев А. И., Доценко Б. И., Казаков И. Е. Управление техническим состоянием динамических систем. - М.: Машиностроение, 1995. - 240 с.
Казак В. М., Ліпіхін С. В. Дослідження залежності аеродинамічних характеристик літального апарату від чинників, що деградують // Вісн. ТАУ, № 5. - К.: Північ, наук, центр, 2002. - С. 47-48.
Ищенко С. А., Давидов А. Р. Разработка методов контроля и диагностики аэродинамического состояния судов ГА. - К.: Знание, 1990. - 44 с.
Казак В. М. Реорганізація керування кінцевим положенням літального апарату, який отримав пошкодження несучої поверхні // Вісн. НАУ. - 2002. - № 2. - 151-156 с.