СТАНОВЛЕННЯ СИСТЕМИ ОСВІТИ В КОНТЕКСТІ ФІЛОСОФСЬКИХ ІДЕЙ ЕПОХИ ПРОСВІТНИЦТВА
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.16.9391Анотація
Проблема розвитку системи освіти невід’ємна від епохи Просвітництва, яка визначила розвиток європейської науки і знання на класичний і некласичний етапи розвитку суспільства. Особлива роль у здійсненні програми просвітництва належить вчителю, особистість якого визначає рівень підготовки учнів.Посилання
Андрущенко В.П. Вступ до філософії. Великі філософи. – Х.: СПДФЛ Чиженко С.Ю., Тов. „РИФ”, 2005. – 512с.
Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. – Т.1. СПб.,1902. – 480 с.
Гайденко П.П. История новоевропейской философии в ее связи с наукой: учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2---. – 456 с.
Коменский Я. А. Избр. пед. соч. – М.: Учпедгиз , 1955. – 476 с.
Образ человека в зеркале гуманизма : Мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности, (XIVXVII вв.): Учеб. пособие по педагогической антропологии / авт.-сост. Н.В. Ревякина, О.Ф. Кудрявцев. – М.: Изд-во УРАО, 1999 . – 399 с. – (Б-ка антропологии).
Песталоцци И. Г. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т. 2.–М.: Педагогика, 1981.– 532 с.
Уваров П. Ю. Статус интеллектуала и умственного труда глазами современников: карьеры интеллектуалов // П. Ю. Уваров История интеллектуалов и интеллектуального труда в Средневековой Европе. –М.: Институт всеобщей истории РАН, 2000. – C. 21-27.