ВИДОВИЩЕ ЯК ФОРМА МАСОВОЇ КОМУНІКАЦІЇ В УМОВАХ КОМУНІКАЦІЙНОГО ПЛЮРАЛІЗМУ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.14.8780Анотація
У статті проаналізовано комунікативні характеристики видовища в умовах тотальної візуалізації постсучасного суспільства.Посилання
Банфи А. Природа зрелища / А. Банфи // Избранное. – М. : Просвещение, 1965. – С. 93–94.
Брайант Дж., Томпсо С. Основы воздействия СМИ. http: //www.i-u.ru/biblio/archive/braynt_osnovi/14.aspx
Вульф К. К генезису социального. Мимесис, перформативнось, ритуал. / К. Вульф ; пер. с нем. Г. Хайдаровой. – СПб. : Интерсоцис, 2009. – 164 с.
Дебор Ги. Общество спектакля / Ги Дебор. – М.: Логос, 2000. – 184 с.
Маньковская Н. Б. Эстетика постмодернизма / Н. Маньковская. – СПб. : Алетейя, 2000. – 347 с. – (серия «Gallicinium»).
Миронов В. В. Коммуникация глобальная. Глобалистика : Энциклопедия. «Диалог» / В. Миронов. – М.: Радуга, 2003. – 1328 с.
Хренов Н. А. Зрелища в эпоху восстания масс / Н. А. Хренов. – М.: Наука, 2006. – 646 с. – (Искусство в исторической динамике культуры).