МОДЕЛЬ ОСВІТИ В ІНФОРМАЦІЙНОМУ СУСПІЛЬСТВІ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.13.8375Анотація
Стаття присвячена визначенню сутності освітянської моделі інформаційного суспільства, її основних рис та завдань.Посилання
Балобанов А. Є. Філософія орієнтованої освіти // «Кентавр» – № 1. – 1996. – С. 11-15.
Больнов О.Ф. Проблема подолання екзистенціалізму. Введення. //Філософська думка. – № 2. – 2001. – C. 137–145.
Гусинский Е.Н. Современные образовательные теории: Учеб.-метод. пособие для вузов /Е.Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. – М.: Литературное агентство. «Университетская книга», 2004. – 256 с.
Громыко Н.В. Интернет и постмодернизм –их значение для современного образования // Вопросы философии. – №2. – 2002. – С. 175-180.
Заборская М. Г Философия образования и проблема управления педагогическим процессом в современной школе / М. Г. Заборская / Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Серия: “Symposium” – Спб.: Санкт-Петербургское философское сообщество. – № 29. – 2003. – С. 62-65.
Куликов В.Б. Педагогическая антропология: Истоки, направления, проблемы.– Свердловск, 1988.
Новикова Л.И. «Воспитательное пространство» как открытая система (педагогика и синергетика) // Общественные науки и современность. – № 1. – 1998. – С. 132–134.