ОСОБЛИВОСТІ ДИВЕРСИФІКАЦІЇ ЗАКЛАДІВ ВИЩОЇ ОСВІТИ В ІНФОРМАЦІЙНУ ЕПОХУ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.11.8133Анотація
У статті аналізуються існуючі підходи до диверсифікації вищих навчальних закладів, запропоновані вітчизняними йзарубіжними філософами. Розглядається специфіка розмаїття цих закладів освіти у період становлення
інформаційного суспільства.
Посилання
Гершунский Б.С. Философия образования для ХХІ века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). – М.: ИнтерДиалект+, 1997. – 697 с.
Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПб: Алетейя, 1998. – 160 с.
Гейзенберг В. Шаги за горизонт. – М.: Прогресс, 1987. – 368 с.
Рассел Б. Искусство мыслить. – М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. – 240 с.
Фромм Э. Человек для себя. Иметь или быть? – Мн: Изд. В.П.Ильин, 1997. – 416 с.
Rorty R. Philosophy in America Today // Concequences of Pragmatism/ - Minneapolis: Univ. of Minneapolis press? 1982/ - P/211-230.
Дракер П. Посткапиталистическое общество // Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999. – C.67-100.
Ruegg W. Diversification and competition in higher education // Universities in the service of truth and utility. – Frankfurt a. Main etc.: 1991. – P.49-65.
Абрамова Н.Т. Ценности образования, новые технологии и неявные формы знания // Вопросы философии. – 1998. – № 6. – С.58-65.
Геранзон Бу. Практический интеллект // Вопросы философии. – 1998. – № 6. – С.66-78.
Карлов Н.В. О фундаментальном и прикладном в науке и образовании или Не возводи дом свой на песке // Вопросы философии. – 1995. – № 11. – С.35-46.
Карлов Н.В. Путь познания или Дорогу осилит идущий… // Вопросы философии. – 1996. – № 5. – С.3-20.