МЕГАТЕНДЕНЦІЇ СУЧАСНОСТІ ТА ОСВІТА

Автор(и)

  • Н. М. Сухова Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

DOI:

https://doi.org/10.18372/2412-2157.10.8119

Анотація

У статті здійснюється філософський аналіз мегатенденцій сучасності та ідеалу освіченості людини ХХІ ст.

Біографія автора

Н. М. Сухова, Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

Кандидат філософських наук, доцент

Посилання

Бенхабиб С. Притязания культуры. Равенство и

разнообразие в глобальную епоху. – М.: Логос, 2003. – 350с.

Библер В.С. Вместо заключения. Итоги и замыслы

(конспект философской логики кульутры) //На гранях логики

культуры. – М.: Мысль, 1997. – 448с.

Марача В. Образование на рубеже веков:

методологические соображения //Образование ХХ века:

достижения и перспективы. – Рига, 2002. – 338с.

Неретина С.С. Точки на зрении. – СПб.: РХГИ, 2005. – 360с.

Смирнов С.А. Человек перехода: Сб. науч. работ. –

Новосибирск, 2005. – 136–140.

Огурцов А.П. Образы образования. Западня

философия образования. ХХ век /А.П. Огурцов, В.В.

Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520с.

Фуко М. Что такое Просвещение? //Вопросы

методологии. –1996. –№ 1–2. –С. 52– 58.

Хайдеггер М. Вопрос о технике //Время и бытие:

Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. – 447 c.

Опубліковано

2015-05-16

Номер

Розділ

Культурологія