ПРОБЛЕМА ВИБОРУ ВЕРБАЛЬНОГО КОДУ ЯК КОМПОНЕНТУ КОМУНІКАТИВНОГО АКТУ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.8.2218Анотація
У статті розглядаються умови вибору коду як необхідного компоненту комунікативного акту з метою адекватної інтерпретації смислу повідомлення.Посилання
Бахтин М.М. Проблема речевых жанров //Бахтин М.М. Собр. соч.: в 7 т. – Т. 5: Работы 1940-1960 гг. – М. Русские словари, 1996. – С. 159-206.
Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 3-е. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 284 с.
Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и институтов. – М.: РИПОЛ-КЛАССИК, 2002. – 320 с.
Маслова А.Ю. Введение в прагмалингвистику: учеб. пособие - М.: Флинта: Наука, 2007. – 152 с.
Минский М. Структура для представления знания // Психология машинного зрения /Под ред. Стефанюка В.Л. – М.: Мир, 1978. – 344 с.
Серль Дж. Р. Классификация иллокутивных актов //Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. Теория речевых актов. М.: Прогресс, 1986. С. 170 - 195.
Серль Дж. Р. Косвенные речевые акты .// Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. Теория речевых актов. - М.: Прогресс, 1986. - С. 195 - 283.
Сметана В.В. Социальная коммуникация: Социально-философский анализ коммуникативных отношений и коммуникативного дискурса. Дис. …канд. филос. наук. 09.00.11. – Ростов-на-Дону: , 2004. – 180 с.
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с.
Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. Пер. с итал. В.Г. Резник и А.Г. Погоняйло. – СПб.: Симпозиум, 2004. – 544 с.
Lakoff R.T. Persuasive discourse and ordinary conversation with examples of advertising //Tannen D. Analizing discourse: text and talk. – Georgetown University Press, 1982. – P. 25-42.
Larson Charles U. Persuasion: reception and responsibility. – Wadsnorth Publishing Company. Belmont, Ca, 1995. – 368 p.