ФІЛОСОФСЬКИЙ АНАЛІЗ ПСИХОЛОГІЧНИХ НАСЛІДКІВ ІНФОРМАТИЗАЦІЇ ТА КОМП’ЮТЕРИЗАЦІЇ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.8.2213Анотація
У статті проводиться філософський аналіз психологічних наслідків інформатизації та комп’ютеризації як складових процесу формування інформаційного суспільства.Посилання
Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологический последствия информатизации // Психологический журнал. 1998 (т. 19), № 1. – С.88-100.
Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество / Общ. ред., сост. и предисл. А. Ю. Согомонов: Пер. с англ. — М.· Политиздат, 1992. — 543 с.
Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся // Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. – 304 с.
Макалатия А.Г. Особенности внимания в состоянии поглощенности деятельностью // Психология сегодня. – № 5. – М., 2000. – 113-117 с.
Марков Дж., Хефнер К. Хакеры. – // http: // itbookz.ru/
Форман Н., Вильсон П. Исследование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал. 1996 (т. 17), № 2. – С.64-79.
Березин А.Ф., Березина Н.Н. Серфинг в сети: личностные детерминанты выбора стратегии. Конгресс конференция: личностные детерминанты выбора стратегии. Конгресс конференции Информационные технологии в образовании. – // http: // www.ito.edu.com/
Войскунский А.Е. Психологическая характеристика потенциально негативных последствий информационных технологий. – // http: // www.cydermama.ru/
Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Библиотека «Полка букиниста». – // http: // polbu.ru/
Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Одаренный ребенок за компьютером. – М.: Сканрус, 2003. – 336 с.
Губенко Э. Опросник установок по отношению к Интернету. – // http: // flogiston.ru/13. Лоскутова В.А. Кибераддикт – Человек Играющий. – // http: // www.cybermama.ru/
Про концепцію Національної програми інформатизації. Закон України від 4 лютого 1998 року № 75/98-ВР. Відомості Верховної Ради (ВВР), 1998, № 27-28.
Бабаева Ю.Д. Одаренные дети и компьютеры. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М.: Экопсицентр РОСС. // http: // www.psychology.ru/
Влияние Интернета на сознание и структуру знания. – М.: ИФРАН, 2004. – 239 с.
Дротянко Л.Г. Інформаційне суспільство і сучасний університет // Вісник Національного авіаційного університету. Серія: Філософія. Культурологія: Збірник наукових праць. – № 2 (6). – К.: НАУ, 2007. – С.15-19.
Тоффлер Е. Третя хвиля – К.: Вид. дім «Всесвіт», 2000. – 480 с.
Психология : словарь. // http: //galactic.org.ua/