SOCIO-CULTURAL CONTENT OF HIGH TECHNOLOGIES
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.14.8750Abstract
We analyze the revolutionary and culturegenic impact of informatsional, cognitive, nano-and biotechnologies upon the social and cultural environment of modern society transformations and the human place in it.References
Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре (Материалы «круглого стола») // Вопросы философии. – 2003. – № 12. – С. 3-52.
Постмодернизм. Энциклопедия. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001. – 1040 с.
Розин В.М. Технические науки / В.М.Розин // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. – М.: Канон+, 2009. – С. 980-981.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М.Кастельс; [пер. с англ.]. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
Бауман 3. Глобализация. Последствия для человека и общества / Зигмунт Бауман [пер. с англ.]. – М.: Весь мир, 2004. – 188 с.
Глобалистика: Энциклопедия / Гл. ред. И.И. Мазур, А.Н. Чумаков. – М.: ОАО Изд-во «Радуга», 2003. – 1328 с.
Кузнецов М.М. Киберпространство / М.М. Кузнецов // Глобалистика: Энциклопедия / Гл. ред. И.И. Мазур, А.Н. Чумаков. – М, 2003. – С. 436.
Социологическая энциклопедия / Рук. научн. проекта Г. Ю. Семигин: В 2-х т. – М.: Мысль, 2003. – Т. 1. – 694 с.; Т. 2. – 863 с.
Современный философский словарь / Под общ. ред. В.Е. Кемерова. 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 864 с.
Модернизация и глобализация: образы России в XXI веке / РАН. Ин-т философии; отв. ред. В.Г. Федотова. – М.: ИФРАН, 2002. – 208 с.
Бауман З. Индивидуализированное общество / Зигмунт Бауман [пер. с англ.]. – М.: Логос, 2002. – 326 с.
Данилова Е.Н. Нестабильная социальная идентичность как норма современных обществ / Е.Н. Данилова, В.А. Ядов // Социс. – 2004. – №10. – С. 27-30.
Волков Ю.Г. Человек. Энциклопедический словарь / Ю.Г. Волков, B.C. Поликарпов. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.
Абрамов М.Г. Человек и компьютер: от homo faber к homo informaticus / М.Г. Абрамов // Человек. – 2000. – № 4. – С. 127-134.
Мошелла Д. Бизнес – перспективы информационных технологий: как заказчик определяет контуры технологического роста / Д. Мошелла; [пер. с англ. В. Федюшина]. – М.: Деловая культура: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 252 с.
Йенсен Р. Общество мечты: Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес / Р. Йенсен [пер. с англ.]. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2002. – 267 с.
Уорнер М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке М. Уорнер, М. Витцель [пер. с англ.]. – М.: Добрая книга, 2005. – 295 с.