MEGATENDENCIES OF MODERN WORLD AND EDUCANION
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.10.8119Abstract
Philosophical analysis of megatendencies of the Modern World and the ideal of man’s intelligence in the XIX century is researched inthe article.
References
Бенхабиб С. Притязания культуры. Равенство и
разнообразие в глобальную епоху. – М.: Логос, 2003. – 350с.
Библер В.С. Вместо заключения. Итоги и замыслы
(конспект философской логики кульутры) //На гранях логики
культуры. – М.: Мысль, 1997. – 448с.
Марача В. Образование на рубеже веков:
методологические соображения //Образование ХХ века:
достижения и перспективы. – Рига, 2002. – 338с.
Неретина С.С. Точки на зрении. – СПб.: РХГИ, 2005. – 360с.
Смирнов С.А. Человек перехода: Сб. науч. работ. –
Новосибирск, 2005. – 136–140.
Огурцов А.П. Образы образования. Западня
философия образования. ХХ век /А.П. Огурцов, В.В.
Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520с.
Фуко М. Что такое Просвещение? //Вопросы
методологии. –1996. –№ 1–2. –С. 52– 58.
Хайдеггер М. Вопрос о технике //Время и бытие:
Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. – 447 c.