MEGATENDENCIES OF MODERN WORLD AND EDUCANION

Authors

  • Н. М. Сухова Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

DOI:

https://doi.org/10.18372/2412-2157.10.8119

Abstract

Philosophical analysis of megatendencies of the Modern World and the ideal of man’s intelligence in the XIX century is researched in
the article.

Author Biography

Н. М. Сухова, Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

Кандидат філософських наук, доцент

References

Бенхабиб С. Притязания культуры. Равенство и

разнообразие в глобальную епоху. – М.: Логос, 2003. – 350с.

Библер В.С. Вместо заключения. Итоги и замыслы

(конспект философской логики кульутры) //На гранях логики

культуры. – М.: Мысль, 1997. – 448с.

Марача В. Образование на рубеже веков:

методологические соображения //Образование ХХ века:

достижения и перспективы. – Рига, 2002. – 338с.

Неретина С.С. Точки на зрении. – СПб.: РХГИ, 2005. – 360с.

Смирнов С.А. Человек перехода: Сб. науч. работ. –

Новосибирск, 2005. – 136–140.

Огурцов А.П. Образы образования. Западня

философия образования. ХХ век /А.П. Огурцов, В.В.

Платонов. – СПб.: РХГИ, 2004. – 520с.

Фуко М. Что такое Просвещение? //Вопросы

методологии. –1996. –№ 1–2. –С. 52– 58.

Хайдеггер М. Вопрос о технике //Время и бытие:

Статьи и выступления. – М.: Республика, 1993. – 447 c.

Published

2015-05-16

Issue

Section

Cultural Studies