Особливості інноваційної діяльності у сегменті сучасного одягу індустрії моди

I. A. Gardabkhadze

Анотація


Охарактеризовані особливості ролі інновацій у процесах створення сучасного одягу. Введені поняття інноваційності дизайнерських рішень та інноваційності фешн–проектів. Визначені типові об’єкти інновацій у фешн–дизайні та надана характеристика інноваційного потенціалускладових дизайн–проектів сучасного одягу. Сформульовані перспективи подальших досліджень проблем інноваційної діяльності у напрямку комплексної оцінки інновацій, управління інноваційністю та ефективністю процесів художнього проектування сучасного костюму.

Ключові слова


Особливості; інновації у фешн–дизайні; фактори впливу інновацій; фешн–проекти.

Посилання


Byistrova T.Yu. Sovremennyiy dizayn: tendentsii globalizatsii [Elektronnyiy resurs] / T.Yu. Byistrova. - Rezhim dostupa: http://taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/design_statji/sovremennyj–dizajn–tendencii–globalizacii.html

Gardabhadze I. A. Povyishenie effektivnosti protsessov sozdaniya sovremennoy odezhdyi na osnove printsipov proektnogo upravleniya / I. A. Gardabzadze // Vestnik Harkovskoy gosudarstvennoy akademii dizayna i iskusstv. - 2011. - # 10. - S. 13-15.

Gardabhadze I. A. Aktualnyie problemyi teorii i praktiki hudozhestvennogo proektirovaniya sovremennoy odezhdyi / I. A. Gardabhadze // Vestnik HDADM. - H., 2012. - Vyip. 13. - S. 18-24.

Gardabhadze I. A. Analiz faktorov povyisheniya effektivnosti protsessov sozdaniya sovremennoy odezhdyi / I. A. Gardabhadze // Vestnik KNUTD. - 2009. - # 6. - S. 119-123.

Gardabhadze I. A. Innovatsionnyie metodyi vizualizatsii rezultatov hudozhestvennogo proektirovaniya odezhdyi v industrii modyi / I. A. Gardabhadze, N. A. Ostrovetskaya // Nauchnyie zapiski KNUKiI. - M., 2012. - Vyip. 13 - S. 33-41.

Gardabhadze I. A. Kompleksnaya otsenka effektivnosti protsessa proektirovaniya odezhdyi na osnove mnogokomponentnoy modeli / I. A. Gardabhadze // Vestnik KNUKIM. Seriya «Iskusstvovedenie». - 2009. - Vyip. 20. - S. 33-43.

Gardabhadze I. A. Osobennosti sistemnogo podhoda k resheniyu aktualnyih problem dizayna odezhdyi / I. A. Gardabhadze // Vestnik HDADM. - H., 2012. - Vyip. 15. - S. 7-10.

Gardabhadze I. A. Osobennosti sistemnogo podhoda k proektirovaniyu sovremennoy odezhdyi na osnove poetapnogo upravleniya effektivnostyu protsessov razrabotki / I. A. Gardabhadze // Vestnik KNUKiI. Seriya «Iskusstvovedenie». - M., 2010. - Vyip. 22. - S. 25-42.

Gardabhadze I. A. Sovremennaya odezhda: nauchnyiy podhod k resheniyu problem dizayna: Uchebnoe posobie po kursu «Dizayn-proektirovanie» / I. A. Gardabhadze. - M.: «Izdatelskiy dom Vinichenko», 2013. - 275 s.

Gardabhadze I. A. Sovremennyie tendentsii v dizayne odezhdyi i ih otrazhenie v obrazovatelnom protsesse / I. A. Gardabhadze, T. F. Krotova // Vestnik KNUKiI. Seriya «Iskusstvovedenie». - M., 2010. - Vyip. 23. - S. 39-46.

Ivanov V. Kommentarii k ISO 21500: Glava 3. Ponyatiya proektnogo menedzhmenta [elektronnyiy resurs] / Vladimir Ivanov. - Rezhim dostupa: http://www.projectprofy.ru/articles.phtml?aid=461/. - Data dostupa 10.10 2013 - zaglavie s ekrana.

innovatsionnost. Vzglyad obschestva: Ineternet-proekt [Elektronnyiy resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.innoprod.ru/ /. - Data dostupa: 10.04.2012. - Zagl. s ekrana.

Ilyashenko N. S. Vnedrenie kontseptsiy innovatsionnogo marketinga v deyatelnost promyishlennyih predpriyatiy / N. S. Ilyashenko // Marketing i menedzhment innovatsiy. - 2010. - # 1. - S. 28-33.

Kuzmin A. M. Kreativnyie i analiticheskie metodyi sozdaniya innovatsiy: spravochnik [Elektronnyiy resurs] / A. N. Kuzmin. - Rezhim dostupa: http://www.inventech.ru/pub/guide/. - Data dostupa: 10.04.2012. - Zagl. s ekrana.

Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferentsiya «Marketing innovatsiy i innovatsii v marketinge» [elektronnyiy resurs] - rezhim dostupa: http://km.fem.sumdu.edu.ua/kafedra–marketingu/konferentsIya–marketing–InnovatsIy–I–InnovatsIYi–v–marketingu. - Data dostupa 10.10 2013 - zaglavie s ekrana.

Metodyi poiska idey i sozdaniya innovatsiy [Elektronnyiy resurs] // Portal «Tsentr kreativnyih tehnologiy». - Rezhim dostupa: http://www.inventech.ru/pub/methods/. - Data dostupa: 10.04.2012. - Zagl. s ekrana.

Mutanov G. Informatsionnaya sistema otsenki innovatsionnyix proektov / G. Mutanov, G. Abdyikerova G. - Ust-Kamenogorsk: VKGTU, 2010. - 136 s.

Mutanov M. Metod otsenki innovatsionnosti i konkurentosposobnosti sposobnosti innovatsionnyih proektov [elektronnyiy resurs] // M. Mutanov, Zh.S. Esengalieva. - Fundamentalnyie issledovaniya. - 2012. - # 3 (chast 3). - Str. 712-717. - Rezhim dostupa: URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=9999013 /. - Data obrascheniya: 15.10.2013. - Zaglavie s ekrana.

Postanovlenie N 37, 20.01.1997. O pervoocherednyih merah po razvitiyu natsionalnoy sistemyi dizayna i ergonomiki i vnedrenie ih dostizheniy v promyishlennom komplekse, ob'ektah zhiloy, proizvodstvennoy i sotsialno-kulturnoy sfer Deystvuet - po sostoyaniyu na 10. 10. 2013 g. [elektronnyiy resurs] / Kabinet Ministrov Ukrainyi. Kiev, 1997. - rezhim dostupa: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/37-97-p /. - Data dostupa: 10.10 2013 - zagolovok s ekrana.

Rossiyskie torgovyie marki: Nauka i obrazovanie. Innovatsionnoe myishlenie i Innovatsionnoe povedenie v sisteme podgotovki spetsialistov industrii modyi. Sochinskiy opyit [Elektronnyiy resurs]. - Rezhim dostupa: http://rustm.net/catalog/article/1702.html. - Data dostupa: 10.04.2012. - Zagl. s ekrana.

Sidorenko V. F. Genezis proektnoy kulturyi i estetika dizaynerskogo tvorchestva: Avtoref. dis. na soisk. uchenoy step. d-ra iskusstvovedeniya: 17.00.06 / V. F. Sidorenko .- M., 1990. - 32 s.

Sumina O.N. Razvitie ryinka tehnologicheskih innovatsiy v Ukraine v protsesse internatsionalizatsii nauki i tehnologii / A. N. Sumina, Yu. Ya. Tkachuk // Marketing i menedzhment innovatsiy. - 2011. - # 2. - S. 139-144.

Forum «Otkryityie innovatsii»: Globalnaya diskussionnaya ploschadka [Elektronnyiy resurs]. - Rezhim dostupa: http://www.forinnovations.ru/forum/. - Data dostupa: 10.04.2013. - Zagl. s ekrana.

Hayrullin R.A. Etapyi innovatsionnogo protsessa // R.A. Hayrullin. - Fundamentalnyie issledovaniya. - 2011. - # 12 (chast 4). - C. 809-813.

MMI. Nauchnyiy zhurnal «Marketing i menedzhment innovatsiy» [elektronnyiy resurs] / kafedra marketinga i upravleniya innovatsionnoy deyatelnostyu Sumskogo gosudarstvennogo universiteta. - Rezhim dostupa: http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/. - Data dostupa 10.10 2013 - zaglavie s ekrana.


Повний текст: PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.