ПЕДАГОГІЧНА НАСТАНОВА ЯК ФАКТОР ДЕТЕРМІНАЦІЇ РОЗВИТКУ МУЗИЧНО-ОБРАЗНОГО МИСЛЕННЯ СТАРШИХ ДОШКІЛЬНИКІВ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2411-264X.1.3576Анотація
У даній статті розкриваються основні аспекти впливу педагогічних наставлянь на формування установок як один з факторів регулювання процесом розвитку музично-образного мислення дітей старшого дошкільного віку на музичних заняттях у дитячому саду.Посилання
Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991, 480с., Ст.118.
Земцовский И.И. Теория восприятия и этномузыковедчкская практика // Музыкальное восприятие как предмет комплексного иссле-дования: Сб.ст. / сост. А.Г. Костюк. – К.: Музич-на Україна, 1986, 85 – 99с., Ст. 86.
Костюк А.П. Эстетические аспекты восприятия музыки // Проблемы музыкальной культуры. Вып. 2. – К.: Музична Україна, 1989, 143 – 156с., Ст. 147.
Леонтьєв А.Н. Проблемы развития психики. М., 1987
Макаренко А.С. Книга для родителей. – М.: Педагогика, 1988, - 304с., Ст. 290.
Поддъяков Н.Н. О формировании наочнообразного мышления // Вопросы психологии, 1973, № 3, Ст. 114 - 117.
Якиманська І.С. Основные направления исследования образного мышления / Вопросы психологии №5 1985 ст.5-16.