FUNDAMENTALITY OF SCIENTIFIC AND TECHNICAL KNOWLEDGE IN TECHNICAL UNIVERSITIES IN INFORMATION SOCIETY
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.12.8270Abstract
The strategies of raising the level of the fundamentality of scientific knowledge in the technical universities are defined.References
Оноприенко В.И. Науковедение: поиск системных идей. – Киев: ГП «Информационно – аналитическое егентство», 2008. – 288 с.
Дротянко Л.Г. Особливості диверсифікації закладів вищої освіти в інформаційну епоху. Вісник Національного авіаційного університету. Серія : Філософія. Культурологія. Збірник наукових праць, № 1(11), 2010. – С.9.
Сокулер З.А. Институты власти и наука епохи модерна. – Научный журналНауковедение, 2000, № 2. – С.9.
Лиотар Ж. – Ф. Состояние постмодерна / Пер. с фр. Н.А. Шматко – М.: Институт экспериментальной социологии; Спб.: Алетейя, 1998. – С.117.
http://scholar.urc.ac.ru/courses/Telecom/vocab/basis.html)
http://wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/1999/43/nauk43.htm
Гіденс Е. Нестримний світ: як глобалізація перетворює наше життя. – К.: Альтерпрес, 2004. – 100 с.
Бойко А.І. Філософія модернізації освіти в системі ринкових трансформацій: світоглядно – філософський аналіз /А.І. Бойко. – К.: Знання України, 2009. – 379 с.
Концепция «общества знания» в современной социальной теории: Сб. науч.тр./ Отв. ред.Д.В. Ефременко. – М., 2010. – 234 с.
Дракер П. Посткапиталистическое общество// Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999.
Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем // Философия образования для ХХI века. – М.: Логос, 1992. – 212 с.
Карлов Н.В. Путь познания, или дорогу осилит идущий…// Вопросы философии. – 1996. – № 5. – С. 3 – 5.
Гершунский Б.С. Философия образования для ХХІ века (В поисках практико – ориентированных образовательных процессов). – М.: Интер – Диалект+ , 1997. – 697 с.
Икеда Д., Садовничий В.А. Рубежи веков: диалоги об образовании и воспитании. Москва: МГУ, 2004. – С.9 – 36, 33 – 188.
Розов Н.С. Конструктивная аксиология и интеллектуальная культура будущего // Философия образования для ХХ1 века. – М.: Логос, 1992. – 212 с.