TRADITIONAL CULTURE AS A SUBJECT OF PHILOSOPHICAL REFLECTION
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.10.8083Abstract
The author considers the ethos of working, which is formed in Eastern-Slavonic traditional folk’s culture.References
Аверинцев С. С. Историческая подвижность категории
жанра: опыт периодизации // Историческая поэтика. Итоги и
перспективы. – М.: Наука, 1986. – С. 56-71.
Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства.
– М.: Искусство, 1971. – С. 372.
Генисаретский О. И. Метод. Прикладное знание.
Знание между традицией, коммуникацией и рефлексией //
Материалы Второго Методологического конгресса, 18–19
марта 1995 г. // http: // www.circle.ru/archives1995/1995oig.
html
Калло Э. Цивилизация и цивилизации. Введение в
философию культуры // Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия / Сост. Б.С. Ерасов. М.: Юрист, 1999. –С. 66-102.
Красіков М. Філософія буття слобожанського селянина
// Часопис „Дух і Літера”. – № 5-6. – 1999. – С. 428-442.
Кутырев В.А. Культура и технология: борьба миров. –
М.: ИФ РАН, 2001. – 314 с.
Модернизация и глобализация: образы России в XXI
веке. – М.: ИФ РАН, 2002. – 264 с.
Народная культура в современных условиях: Учеб.
пос. / М-во культуры РФ. Рос. ин-т культурологии; Отв. ред.
Н.Г. Михайлова. – М., 2000. – 219 с.
Некрасова М.А. Народное искусство как часть
культуры. – М.: Искусство, 1983. – 258 с.
Сакович И. С. Эволюция традиции в культуре
новационного общества: дис. канд. филос. наук. –
Н.Новгород, 2004. – 187 с.
Тимощук А.С. Традиционная культура: сущность и
существование. – Нижний Новгород: ННГУ, 2007. – 397 с
Цукерман B.C. Народная культура. – Свердловск: Изд.
УрГУ, 1982. – 212 с.