Popular culture in the information society
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.9.2292Abstract
In article features the functioning of the phenomenon of mass culture in the conditions of the information age.References
Дротянко Л.Г. Концепції інформаційного суспільства та культури постмодерну: компаративний аналіз // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія: Зб. наук. праць. – 2006. – № 2(4). – С.5-12.
Уэбстер Ф. Теории информационного общества. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 400 c.
Информационное общество. – М.: АСТ, 2004. – 507с.
Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М.: Республика, 1994. – 527 с.
Арендт Х. Між минулим і майбутнім. – К.: Дух і літера, 2002. – 321 c.
Савельева И.Г. Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект. Автореф. дисс… канд. социол. наук. – Казань, 2000. – 18 c.
Кримський С.Б., Павленко Ю.В. Цивілізаційний розвиток людства. – К.: Фенікс, 2007. – 316 с.
Полякова Н.Л. ХХ век в социологических теориях общества. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
Козловски П. Культура постмодерна. – М.: Культура, 1997. – 240 с.
Алексеева И.Ю. Интернет и проблема субъекта // Влияние Интернета на сознание и структуру знания. – М.: ИФРАН, 2004. – С.24-72.