Ideological basis of non-traditional religions
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.9.2291Abstract
The article deals with the historical changes in social consciousness, which contributed to the rapid spread of non-traditional religious concepts, and explores the mechanisms of formation of the "new cult of personality"References
Белла Р. Основные этапы эволюции религии в истории общества // Религия и общество. Хрестоматия по социологии религии. – М.: Прогресс, 1996. 892 с.
Дворкин А.Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. – 3-е изд., перераб. и доп. – Нижний Новгород: Изд-во Братства во имя кн. Александра Невского, 2003. – 813 с.
Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. Тотемистическая система в Австралии // Социология религии: классические подходы: Хрестоматия / сост. М.П. Гапочкин и Ю.А. Кимилева. – М.: Мир, 1994. – С.35-69.
Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в России (религиоведческий анализ). – М.: МГУ, 2006. – 472 с.
Макдауэлл Дж., Стюарт Д. Обманщики. – М.: Протестант, 1993. – 224 с.
Петрик В.М., Ліхтенштейн Є.В., Гринько В.В., Левченко С.М. Нетрадиційні та містичні об’єднання України. – Біла Церква: Мустанг, 2000. – 216 с.