CONSUMER’S CIVILIZATION: THE SCOPE OF GROWTH
DOI:
https://doi.org/10.18372/2412-2157.15.9102Abstract
A consumer’s civilization that has arisen in the world causes a great uneasiness among philosophers, sociologists, psychologists and others. Some factors and possible reasons, which promote its progress, are researched in the article.References
Бодрийяр Ж. Система вещей / Жан Бодрийяр; [пер. с франц. С. Зенкина]. – М.: Рудомино, 1995. – 224 с.
Бурдье Пьер. Социальное пространство: поля и практики / Пьер Бурдье: / Пер. с франц.; сост., общ. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. – СПб.: Алетейя; М.: Ин-т эксперим. социологии, 2005. – 576 с.
Волков В.В. Куда идет Россия? Общее и особенное в современном развитии / Под общ. ред. Т.И. Заславской. М.: Аспект-пресс, 1997. – 386 с.
Согомонов А.Ю. Революция притязаний и изменение жизненных стратегий молодежи: 1985 – 1995 годы / Отв. ред. В.С.Магун. Институт социологии РАН. – М.: Ин-т социологии РАН, 1998.
Травин И.И. Материально-вещная среда и
социалистический образ жизни / И.И.Травин. – Л.: Наука,
– 260 с.
Голофаст В.Б. Люди и вещи / В.Б.Голофаст // Социологический журнал. – 2000. – № 5. – С. 58-65.
Жукова Е.А. Hi-Tech: динамика взаимодействия науки, общества и технологий / Е.А.Жукова; автореф. дис…. д-ра филос. н. – Томск, 2007. – 39 с.
Оноприенко В.И. Технонаука в знаниевом обществе / В.И.Оноприенко, М.В.Оноприенко // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. – 2009. – Вип. 1 (9). – С. 33-36