FUNDAMENTALITY OF SCIENTIFIC AND TECHNICAL KNOWLEDGE IN TECHNICAL UNIVERSITIES IN INFORMATION SOCIETY

Authors

  • Н. А. Ченбай Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

DOI:

https://doi.org/10.18372/2412-2157.12.8270

Abstract

The strategies of raising the level of the fundamentality of scientific knowledge in the technical universities are defined.

Author Biography

Н. А. Ченбай, Гуманітарний інститут Національного авіаційного університету

Аспірантка

References

Оноприенко В.И. Науковедение: поиск системных идей. – Киев: ГП «Информационно – аналитическое егентство», 2008. – 288 с.

Дротянко Л.Г. Особливості диверсифікації закладів вищої освіти в інформаційну епоху. Вісник Національного авіаційного університету. Серія : Філософія. Культурологія. Збірник наукових праць, № 1(11), 2010. – С.9.

Сокулер З.А. Институты власти и наука епохи модерна. – Научный журналНауковедение, 2000, № 2. – С.9.

Лиотар Ж. – Ф. Состояние постмодерна / Пер. с фр. Н.А. Шматко – М.: Институт экспериментальной социологии; Спб.: Алетейя, 1998. – С.117.

http://scholar.urc.ac.ru/courses/Telecom/vocab/basis.html)

http://wwwinfo.jinr.ru/~jinrmag/win/1999/43/nauk43.htm

Гіденс Е. Нестримний світ: як глобалізація перетворює наше життя. – К.: Альтерпрес, 2004. – 100 с.

Бойко А.І. Філософія модернізації освіти в системі ринкових трансформацій: світоглядно – філософський аналіз /А.І. Бойко. – К.: Знання України, 2009. – 379 с.

Концепция «общества знания» в современной социальной теории: Сб. науч.тр./ Отв. ред.Д.В. Ефременко. – М., 2010. – 234 с.

Дракер П. Посткапиталистическое общество// Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999.

Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем // Философия образования для ХХI века. – М.: Логос, 1992. – 212 с.

Карлов Н.В. Путь познания, или дорогу осилит идущий…// Вопросы философии. – 1996. – № 5. – С. 3 – 5.

Гершунский Б.С. Философия образования для ХХІ века (В поисках практико – ориентированных образовательных процессов). – М.: Интер – Диалект+ , 1997. – 697 с.

Икеда Д., Садовничий В.А. Рубежи веков: диалоги об образовании и воспитании. Москва: МГУ, 2004. – С.9 – 36, 33 – 188.

Розов Н.С. Конструктивная аксиология и интеллектуальная культура будущего // Философия образования для ХХ1 века. – М.: Логос, 1992. – 212 с.

Published

2015-05-22

Issue

Section

Philosophy