Adjust the frequency of routine maintenance aircraft maintenance considering the human factor
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.38.1653Abstract
Possibility of adjustment periodicity regulations works is examined at the use by strategy maintenance on the level of reliability aviation technics wares taking into account quality of lead through works by aviation personnel at aircraft maintenance.
References
Циркуляр ICAO № 216-AN131.Человеческий фактор: сб. материалов № 1. Фундаментальные концепции человеческого фактора. – Монреаль, 1990. – 84 с.
Циркуляр ICAO № 217-AN133.Человеческий фактор: сб. материалов № 2. Подготовка летного экипажа: оптимизация работы экипажа в кабине (CRM) и летная подготовка в условиях, приближенных к реа-льным (LOFT). – Монреаль, 1991. – 56 с.
Циркуляр ICAO № 234-AN142.Человеческий фактор: сб. материалов № 5. Влияние автоматизации современной кабины экипажа на эксплуатацию воздушных судов. – Монреаль, 1992. – 54 с.
Циркуляр ICAO № 238-AN145.Человеческий фактор: сб. материалов № 6. Эргономика. – Монреаль, 1992. – 49 с.
Циркуляр ICAO № 253-AN151. Человеческий фактор: сб. материалов № 12. Роль человеческого факто-ра при техническом обслуживании и инспекции воздушных судов. – Монреаль, 1995. − 53 с.
Циркуляр ICAO № 241-AN148. Человеческий фактор: сб. материалов № 8. Человеческий фактор при управлении воздушным движением. – Монреаль, 1993. − 48 с.
Основы инженерной психологии: учеб. пособие / под ред. Б. Ф. Ломова. – М.: Высш. шк., 1977. – 336 с.
Скрипець А. В. Основи авіаційної інженерної психології: навч. посіб. – К.: НАУ, 2002. – 532 с.