Ways to improve the safety of landing aircraft in conditions of uncertainty
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.37.1629Abstract
An analysis of RNP concept at the stage of an aircraft descent and landing was made. Control algorithm of an aircraft under the conditions of uncertainty, based on the tunnel concept of landing performance using an intelligent control system, based on the neural fuzzy-logic regulator, was presented.References
Руководство по требуемым навигационным характеристикам. – DOC 9613-AN 1937, ICAO, 1999.
Оценка и разработка концепции требуемых навигационных характеристик (RNP) для этапов захода на посадку, посадок и вылетов, и их влияние на внедрение системы // Доклады по пунктам 1 и 3 повестки дня для группы экспертов по всепогодным полетам (AWOP): 15-е совещание, Монреаль, сент.–окт. 1994.
Гавриленко Ю.В., Ткачева Т.П. Влияние нецентрированности погрешностей навигационных параметров, полученных с помощью CНC, на выдерживание границ целостности // Авиакосмическое приборостроение. – 2002. – № 5. – С. 11–17.
Казак В.Н., Салимон В.И. Туник А.А. Системы ав-томатического и полуавтоматического управления полетом. – К.: НАУ, 2001. – 200 с.
Молоканов Г.Ф. Точность и надежность навигации летательных аппаратов. – М.: Машиностроение, 1967. – 201 с.
Казак В.М., Шевчук Д.О., Кравчук М.П. Оптимізація процесу виконання літаком посадки в умовах невизначеності з застосуванням методу лінійного програмування // Вісн. Нац. ун-ту «Львівська політех-ніка». – 2008. – № 616. – С. 73–78.
Казак В.М. Системний аналіз автоматизованих організаційно-технічних систем. – К.: НАУ, 2007. – 181 с.