Synthesis of non-stationary automatic flight control system for approaching
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.12.13588Abstract
The method of synthesis of the structure of the automatic control system, which allows a large gain without disturbance of stability, is proposed. An adaptive system is considered in the form of an algorithm and a structural scheme that can be used in a program of onboard computing complex on an example of a civil aircraft, for automatic adjustment of the gain, based on the requirements of the specified stability of the transition process
References
Шевелев А.Г, Критерий устойчивости типа Гурвица для линейных нестационарных динамических систем //Кибернетика и вычислительная техника. - 1986. -Вып. 69. - С. 20-27.
Шевелев АТ. Устойчивость линейных нестационарных систем автоматического управления при постоянно действующих возмущениях // Кибернетика и вычислительная техника. - 1999. - Вып. 124. - С.56-65.
Шевелев А.Г. Оценка экспоненциальной устойчивости линейных нестационарных динамических систем; критерии устойчивости // Кибернетика и вычислительная техника. - 2000. - Вып. 126. - С. 3-18.
Белогородский С.Л. Автоматизация управления посадкой самолета. - М,: Транспорт,!972. - С. 351.
Шевелев А.Г. Применение преобразования Лапласа для решения линейных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами //Укр. мат. журн. - 1969. - Т. 21, № 5. - С. 640-652.
Мееров М.В. Синтез структур автоматического регулирования высокой точности. - М.: Наука, 1967. - 420 с.