МІСЦЕ СВОБОДИ В ІЄРАРХІЇ МОРАЛЬНИХ ЦІННОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2411-264X.1.3540Анотація
В статті аналізуються різні підходи до визначення поняття свободи, а також місце свободи в ієрархії моральних цінностей. Свобода розглядається як одна з найвищих моральних цінностей, яка лежить в основі виховання моральної особистості, що співвідноситься з основними завданнями сучасної освіти.Посилання
Богдан С.В. Ценностные аспекты нравст-венного воспитания подростков в современной социокультурной ситуации / Форум «Дети. Мо-лодёжь. Общество.» Преемственность поколений как основа формирования духовных ценностей молодежи. – Челябинск, 2000. – 67 с.
Виндельбанд В. О свободе воли. – Минск.: Харвест; М.: АСТ, 2000. – 208 с.
Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности: Пер. с англ. и франц. – М.: Прогресс, 1990. – 495 с.
Ильин И.А. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. ─ В 2-х т. – СПб.: Наука, 1994. – Т. ─ 542 с.
Киркегор С. Наслаждение и долг: Пер. с датского П. Ганзена. – К.: Air Land, 1994. – 504 с.
Левченко Т.І. Розвиток освіти та особистості в різних педагогічних системах. ─ м. Вінниця: Нова Книга, 2002. – 512 с.
Манхейм К. Диагноз нашего времени.: Пер. с нем. и англ. – М.: Юрист, 1994. – 700 с.
Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттер-дамского: открытие мира детства. Педагогичес-кая система Хуана Луиса Вивеса: Учебное посо-бие. – М.: Народное образование, 1995. – 136 с.
Нравственные проблемы развития личности / Под ред. А.И.Титаренко. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 143 с.
Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 568 с.
Чупрій Л. Моральні цінності як основа від-родження української нації // Рідна школа. – 2003. ─ №10. – С. 23-25.
Этика Канта и современность / Сост. П.Лайзанс. – Р.: Авотс, 1989. – 228 с.