ФАКТОР КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА В ПЕДАГОГИКЕ ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.18372/2411-264X.10.12461Ключові слова:
когнитивный диссонанс, «телесное знание», лень, двигательный опытАнотація
Статья посвящена проблеме когнитивного диссонанса в области физических усилий двигательной активности как фактора, влияющего на процесс физической подготовки учащейся молодежи. Целью статьи является определение возможных проявлений и последствий когнитивного диссонанса возникающего у студентов по отношению к занятиям физическим воспитанием и собственной телесностью.
Посилання
Бех І. Д. Виховання особистості. – К.:Либідь; 2003. – Кн.2. – 343 с.
Вржесневский И. И. Неучтенные факторы педагогіки двигательной активности и поиск перспектив в физическом воспитании студенческой молодежи на современном этапе развития общества. / Вісник Національного авіаційного університету. Серія: Педагогіка. Психологія: зб. наук. пр. – К. : НАУ; 2015. – Вип. 2(7). – С 30-37.
Davis K. Human Behavior at Work: Organizational Behavior. 5 th ed. – New York: Mc Graw-Hill; 1977. – 42 c.
Murray M. A.; Edward J. Motivation and Emotion // Englewood Cliosse. – New York: Prentioe – Haih. 1964
Howe B. I. Motivation for success in sport// Int. J. SP. PSY. – 1987//1. – P/ 1-9 І.І.