Model of dynamic descriptions of the strapdown inertial system

Authors

  • В. М. Казак Национальный авиационный университет
  • Родриго Каналес Лейва Национальный авиационный университет
  • Е. Ю. Яковицкая Национальный авиационный университет

DOI:

https://doi.org/10.18372/2073-4751.2.6788

Abstract

The ways of decrease in expenses for certified tests are analyzed. The mathematical model of inertial navigation system is offered

Author Biographies

В. М. Казак, Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт; д-р техн. наук

Родриго Каналес Лейва, Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Е. Ю. Яковицкая, Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

References

Руководство по требуемым навига-ционным характеристикам, DOC9613AN1937, ICAO, 1999.

Единые западноевропейские нормы летной годности. Всепогодные полеты, JAR-AWO, 1996.

Казак В.Н., Салимон В.И., Туник А.А. Системы автоматического и полуавтоматического управления полетом. – К.: НАУ, 2001. – 201 с.

Методика оценки соответствия точности характеристик систем автоматического управления эксплуатационным требованиям вероятности недопустимых ошибок управления. Летноисследовательский институт им. М.М. Громова, 1993.

Published

2008-12-20

Issue

Section

Статті