IMPROVING TRAINING FUTURE PILOTS IN THE LEARNING PROCESS IN THEORETICAL DISCIPLINES

Authors

  • Л.М. Зеленская

DOI:

https://doi.org/10.18372/2411-264X.1.3578

Abstract

 Pedagogic-psychological problems of teaching special theoretical subjects in the flights safety system are expounded in this article. These problems demand urgent solution. The ways of solving them in the sphere of professional aviation training are suggested.

References

Гандер Д.В. Психолого-педагогические основы профессиональной подготовки летного состава. Учебное пособие. – М.: Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике, 2000. – 412 с.

Инновационные технологии повышения эффективности и надежности человека в ави-ации. Материалы методического семинара. М.: МНАПЧАК, 1998. – 217 с.

Козлов В.В. Человеческий фактор: история, теория и практика авиации. – М.: НИИЦ авиационно-космической медицины и военной эргономики ГНИИ военной медицины МО РФ, 2002. – 280 с.

Лернер ИЛ. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.

Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1981. – 584 с.

Ломов Б.Ф. Человек и автоматы. – М.: Педагогика, 1984. – 128 с.

Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. – М.: Прогресс, 1990 – 462 с.

Макаров Р.Н., Нидзий Н.А., Шишкин Ж.К. Психологические основы дидактики летного обучения. – М.: МНАПЧАК, 2000. – 534 с.

Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972. – 208 с.

Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972. – 551 с.

Платонов К.К. Психология летного труда. – М.: Военное издательство Минобороны СССР, I960, – 350с.

Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.1.: Общие основы. Процесс обучения. – М.: Владос, 1999. – 576 с.

Сыроежин И.М., Вербицкий А.А. Методика разработки и использования деловых игр как формы активного обучения студентов. – М.: НИИ ВШ, 1981. – 159 с.

Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: МГУ, 1975. – 343 с.

Теоретические основы процесса обучения в советской школе // Под ред. В.В. Краевского, И.Л. Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.

Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Наука, 1994. – 320 с.

Чернылевский Д.В. Дидактические техноло-гии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.

Published

2013-02-27

Issue

Section

Статті