PLACE OF FREEDOM IN THE HIERARCHY MORAL VALUES
DOI:
https://doi.org/10.18372/2411-264X.1.3540Abstract
The article is devoted to the analysis of different approaches to the definition of the notion of freedom and the place of freedom in the hierarchy of moral values. Freedom is considered as one of the highest values which forms the basis of the upbringing of moral person, that corresponds to the main tasks of modern education.References
Богдан С.В. Ценностные аспекты нравст-венного воспитания подростков в современной социокультурной ситуации / Форум «Дети. Мо-лодёжь. Общество.» Преемственность поколений как основа формирования духовных ценностей молодежи. – Челябинск, 2000. – 67 с.
Виндельбанд В. О свободе воли. – Минск.: Харвест; М.: АСТ, 2000. – 208 с.
Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности: Пер. с англ. и франц. – М.: Прогресс, 1990. – 495 с.
Ильин И.А. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. ─ В 2-х т. – СПб.: Наука, 1994. – Т. ─ 542 с.
Киркегор С. Наслаждение и долг: Пер. с датского П. Ганзена. – К.: Air Land, 1994. – 504 с.
Левченко Т.І. Розвиток освіти та особистості в різних педагогічних системах. ─ м. Вінниця: Нова Книга, 2002. – 512 с.
Манхейм К. Диагноз нашего времени.: Пер. с нем. и англ. – М.: Юрист, 1994. – 700 с.
Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттер-дамского: открытие мира детства. Педагогичес-кая система Хуана Луиса Вивеса: Учебное посо-бие. – М.: Народное образование, 1995. – 136 с.
Нравственные проблемы развития личности / Под ред. А.И.Титаренко. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 143 с.
Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 568 с.
Чупрій Л. Моральні цінності як основа від-родження української нації // Рідна школа. – 2003. ─ №10. – С. 23-25.
Этика Канта и современность / Сост. П.Лайзанс. – Р.: Авотс, 1989. – 228 с.