Принципи індивідуалізації та підвищення ефективності дистанційного навчання

Автор(и)

  • N. B. Fomina Національний авіаційний університет

DOI:

https://doi.org/10.18372/2306-1472.2.11931

Анотація

Розглянуто загальні принципи організації та підвищення ефективності дистанційного навчання. Окремо виділено принципи роботи викладачів-тьюторів з кожним студентом

Посилання

Семенец В. Дистанционные методы обучения. Состояние, проблемы, перспективы // Новий колегіум. - 2000. - №3. - С. 24-30.

Дистанційне навчання: Навч. посіб. / Під ред. Е.С. Полат. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДРС, 1998.-192 с.

Вороной С.М., Сергеева О.П. Средства контроля и мониторинга процессов приобретения знаний интеллектуальных систем дистанционного обучения // Искусственный интеллект. - 2001. - №3. - С. 465-473.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Дистанционное и виртуальное обучение / Под ред. Е.С. Полат. - М, 2000. -№3,- С. 51-55.

Сирота С. В. Извлечение знаний в интеллектуальной обучающей системе, базирующейся на анализе формальных понятий // Искусственный интеллект. - 2001. - №3. - С. 510-524.

Вороной С.М., Москалев В.Э. Интегрированные инструментальные средства приобретения, конструирования и обновления знаний интеллектуальных обучающих систем // Проблемы программирования. - 2000. - №1-2. - С. 284-487.

Downloads

Як цитувати

Fomina, N. B. (2003). Принципи індивідуалізації та підвищення ефективності дистанційного навчання. Вісник Національного авіаційного університету, 17(2), 118–121. https://doi.org/10.18372/2306-1472.2.11931

Номер

Розділ

Професійна освіта