FACILITIES FOR RESTORATION OF MONORAIL OF MECHANIZATION OF A WING OF AIRCRAFTS
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.29.1375Abstract
The adaptations on removal of a defective layer and grinding of monorail of extension - retraction of flaps and slats of aircrafts are developed. Their application will allow essentially to lower time spent on restoration of a monorail, and will raise quality of processing of a detail at repair.
References
Исследования работоспособности защитных покрытий и упрочняющих технологий для восстановления рельсов механизации крыла самолета; Отчет о НИР за ІV кв./ КИИГА; Науч. руководитель проф. А.Я. Алябьев, №133Х-92. – К., 1992. – 44 с.
Голего Н.Л., Алябьев А.Я., Шевеля В.В. Фреттингкоррозия металлов. – К.: Техніка, 1974. – 272 с.
Исследование триботехнических свойств плазменных оксидных покрытий применительно к условиям работы деталей узлов ГТД; Технич. отчет о НИР / КИИГА; Науч. руководитель Н.Л. Голего. – К., 1990. – 143 с.
Технологические рекомендации по восстановлению рабочих лопаток турбин ГТД и рельсов механизации крыла самолетов; Отчет о НИР за І–ІІ кв. / КИИГА; Науч. руководитель проф. А.Я. Алябьев, №482-В83. – К., 1984. – С. 40–56.
Разработка метода выбора покрытий и справочных данных о триботехнических свойствах покрытий, применяемых с целью упрочнения и восстановления машин и механизмов, работающих в условиях фреттинга; Отчет о НИР за І-ІV кв., КИИГА; Науч. руководитель проф. А.Я. Алябьев, №008-ГБ92. – К., 1993. – 78 с.
Газотермические покрытия из порошковых материалов: Справ. / Ю.С. Борисов, Ю.А. Харламов, С.Л. Сидоренко и др. – К.: Наук. думка, 1987. – 544 с.