Process approach to ensure the effectiveness of information and control systems for aircraft
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.37.1630Abstract
The basic transitions in control systems airplanes of new generation on the basis of process approach and new information technologies are considered in the work. The basic factor transitions are shown in the processes control airplanes of new generation.
References
Федоров С.М., Михайлов О.И., Сухих Н.Н. Бортовые информационно-управляющие системы: учеб. для вузов / под ред. С.М. Федорова. − М.: Транспорт, 1994. – 262 с.
Острейковский В.А. Анализ устойчивости и управляемости динамических систем методами теории катастроф: учеб. пособие для вузов. − М.: Высш. шк., 2005. – 326 с.
Аль-Аммори Али. Информационнофакторный анализ возникновения первых моментов опасных полетных ситуаций по данным перспективных бортовых сигнализаторов // Проблемы безопасности полетов. – М.: ВИНИТИ, 2006. − № 9. − С. 39−50.
Руководство по летной эксплуатации самолета Ил-96-300. − М., 1992.
Руководство по летной эксплуатации самолета Ту-204. − I ред. − М., 1988.
Хохлов Е.М. Явление гиперболических факторных переходов в процессах предотвращения авиационных происшествий и в других биопроизводственных процессах // Системы безопасности труда в технологических процессах гражданской авиации. − К.: КИИГА, 1988. − С. 85−91.
Скрипец А.В., Аль-Аммори Али, Хохлов Е.М. Процессная концепция анализа ошибок летных экипажей по системам управления самолетов нового поколения на начальном этапе эксплуатации // Автошляховик України. – К., 2007. – № 10. – С. 112−116.
Хохлов Е.М. Решение задачи учета большого количества взаимодействующих факторов кольцевым анализом при противодействии авиаспециалистов факторным загрузкам // Эргономические проблемы профессионального отбора подготовки и адаптации на производстве авиационных специалистов. − К.: КИИГА, 1985. − С. 80−90.
Аль-Аммори Али. Информационно-факторный способ распознавания опасных полетных ситуаций. − К.: Ин-т кибернетики, 1997. − 53 с.