CONCEPTUAL IDENTIFICATION IN THE CREATIVE MANAGEMENT
Keywords:
motivation, creativity, creative resources, creative managementAbstract
The article focuses on changes in the functions of modern management, problem assessment highlighted intellectual and creative resources and the effectiveness of creative methods.References
Амабайл Т.М., Леонард Д., Рейпорт Дж.Ф., Как убить творческую инициативу/ К инновациям – через эмпатическое проектирование / Как заставить работать коллективный мозг компании и др. (под ред. Пискотиной Р.; пер. с англ. Скворцовой Н.) – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.
Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие. – Новое знание. СПБ 2001. – 320 с.
Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 178 с. 4. Дантон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду./ Э. Дантон. – М.: Вершина, 2006. – 450 с.
Дулькин А.В. Креативность фирмы как фактор повышения эффективности предпринимательства. Ав-тореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2003. – С. 4 – 7.
Хайдуков И.Ф., Щелконогов А.Е. Креативный менеджмент: Конспект лекций. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 130 c.
Кузьмина А.Е. Методы поиска новых идей и решений / Е. А. Кузьмина, авт. А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2003. – N 1. – С. 22 – 27.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Издательский дом «Классика XXI века», 2005. – 421 с.
Хелел Г., Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 288 с.