CONCEPTUAL IDENTIFICATION IN THE CREATIVE MANAGEMENT

Authors

  • О.С. ДОРОШЕНКО ДВНЗ «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана»

Keywords:

motivation, creativity, creative resources, creative management

Abstract

 The article focuses on changes in the functions of modern management, problem assessment highlighted intellectual and creative resources and the effectiveness of creative methods.

Author Biography

О.С. ДОРОШЕНКО, ДВНЗ «Київський національний економічний університет ім. Вадима Гетьмана»

асистент кафедри міжнародного менеджменту

References

Амабайл Т.М., Леонард Д., Рейпорт Дж.Ф., Как убить творческую инициативу/ К инновациям – через эмпатическое проектирование / Как заставить работать коллективный мозг компании и др. (под ред. Пискотиной Р.; пер. с англ. Скворцовой Н.) – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.

Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие. – Новое знание. СПБ 2001. – 320 с.

Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 178 с. 4. Дантон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду./ Э. Дантон. – М.: Вершина, 2006. – 450 с.

Дулькин А.В. Креативность фирмы как фактор повышения эффективности предпринимательства. Ав-тореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2003. – С. 4 – 7.

Хайдуков И.Ф., Щелконогов А.Е. Креативный менеджмент: Конспект лекций. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 130 c.

Кузьмина А.Е. Методы поиска новых идей и решений / Е. А. Кузьмина, авт. А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2003. – N 1. – С. 22 – 27.

Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Издательский дом «Классика XXI века», 2005. – 421 с.

Хелел Г., Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 288 с.

Issue

Section

ECONOMY