ПОНЯТІЙНА ІДЕНТИФІКАЦІЯ В СИСТЕМІ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТУ
Ключові слова:
мотивація, креативність, креативні ресурси, креативний менеджментАнотація
В статті робиться акцент на зміни функцій сучасного менеджменту, виокремлюються проблемні оцінки інтелектуально-креативних ресурсів та ефективності креативних методів роботи.Посилання
Амабайл Т.М., Леонард Д., Рейпорт Дж.Ф., Как убить творческую инициативу/ К инновациям – через эмпатическое проектирование / Как заставить работать коллективный мозг компании и др. (под ред. Пискотиной Р.; пер. с англ. Скворцовой Н.) – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 228 с.
Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие. – Новое знание. СПБ 2001. – 320 с.
Букович У., Уильямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 178 с. 4. Дантон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду./ Э. Дантон. – М.: Вершина, 2006. – 450 с.
Дулькин А.В. Креативность фирмы как фактор повышения эффективности предпринимательства. Ав-тореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – СПб., 2003. – С. 4 – 7.
Хайдуков И.Ф., Щелконогов А.Е. Креативный менеджмент: Конспект лекций. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 130 c.
Кузьмина А.Е. Методы поиска новых идей и решений / Е. А. Кузьмина, авт. А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2003. – N 1. – С. 22 – 27.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Издательский дом «Классика XXI века», 2005. – 421 с.
Хелел Г., Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. – 288 с.