РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Ключові слова:
электронный образовательный ресурс, рынок электронных образовательных ресурсов, SWOT-анализ использования электронных образовательных ресурсов,Анотація
В работе проведен анализ функционирования рынка образовательных ресурсов в современной России. В теоретическом аспекте исследования уточнены понятия «электронный образовательный ресурс», «рынок электронных образовательных ресурсов», а также предложена стратегия продвижения услуг электронного образования ВУЗа на рынке ВПОПосилання
Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию за период 2004 – 2010, Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. Электрон. ресурс [режим доступа: ггhttp://www.ed.gov.ru].
Положение о разработке электронных образовательных ресурсов. Электрон. ресурс [режим доступа: http://inedu.mpei.ru].
Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.83-2001. Электрон. ресурс [режим доступа http://tehnorma.ru/normativbase/9/9935/index.htm].
Положение о разработке электронных образовательных ресурсов. Электрон. ресурс[режим доступа: http://inedu.mpei.ru ].
Долан Э. Дж. Рынок: микроэкономическая модель / Э. Дж. Долан, Д. Линдсей; пер с англ. В. Лукашевича и др.; под общ. ред. Б. Лисовика и В. Лукашевича. – СПб., 1992. – С. 19.
Лафта, Дж. К. Эффективность менеджмента организации / Дж. К Лафта. – М.: Русская деловая литература, 1999. – С. 27.
Ларионова, Н.И. Формирование института рынка социальных услуг: теория и методология: монография / Н.И.Ларионова. – Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, 2010. – С.106
Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: учебник / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А. А. Аузана. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 171.
Шебашев, В. Е. Использование ИКТ для организации образовательного процесса в ПГТУ / В. Шебашев, А. Волков, И. Нехаев // Качество образования. - ISSN 1815-2279. - 2012. - № 9. - С. 46-49. - ил. – О новых формах формирования учебного процесса в ПГТУ.