APPROACHES TO DETERMINING VALUE BRAND

Authors

  • О.В. Кам’янецька

Keywords:

brand, value

Abstract

 The paper investigates and analyzes the most famous methodological approaches to determining the value of the brand. Identified their main advantages and disadvantages.

Author Biography

О.В. Кам’янецька

к.е.н., доцент

References

Багиев Г. Л. Оценка стоимости брэнда в контексте лояльности потребителей / Г. Л. Багиев, Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 3(28). – С. 146 – 154.

Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента : в 2-х т. / И. А. Бланк. – К. : Эльга-Н, Ника-центр, 2001. – Т. 1. – 2001 – 536 с.

Васильева И. В. Оценка стоимости бренда. Проблемы и методики (зарубежный и отечественный опыт) / И.В. Васильева, Т.Н.Васильева, В.И. Мухопад. — М. : Граница, 2008. — 288 с.

Елисеев В. М. Гудвилл: проблема оценки и отражения в отчетности / В. М. Елисеев // Вопросы оценки. – 2004. – № 1. – С. 31 – 37.

Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — СПб.: Вершина, 2007. — 923 с.

Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Келлер, Кевин Лейн. - 2-е издание.: пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 704 c.

Мороз О. В. Теорія сучасного брендингу : монограф. / О. В. Мороз, О. В. Пашенко. – Винниця, 2003. – 104 с.

Москалюк О. Бренд у стратегічному управлінні підприємством. [Електронний ресурс] // Вісник ТАНГ. — 2005. — №4 — Режим доступу: http://www.library.tane.edu.ua/images/nauk_vydannya/ qr1hVy.pdf

Поліщук Т.В. Теоретичні підходи та світова практика оцінки брендів / Т.В. Поліщук // зб. наук. праць, вип. 54 / відп. ред. В. Є. Новицький. — К.: Інститут світової економіки і міжнародних відносин НАН України, 2007. — С. 249 —259.

Циганкова Т.М. Глобальна торгова система: розвиток інститутів, правил, інструментів СОТ: Монографія / кер. авт. кол. і наук. ред. Т.М.Циганкова. — К. : КНЕУ, 2003. — 660 c

Bernd H. Schmitt. Handbook on brand and experience management / Bernd H. Schmitt, David L. Rogers. - Elgar Original Reference Series. Edward Elgar Publishing, 2008. - 315 p.

BrandDynamics. Millward Brown. [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://www.millwardbrown.com/BRANDsense/solution /BrandDynamicsA4.pdf

Best Global Brands 2006-2009. Interbrand. [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://www.interbrand.com/ best_global_brands_intro.aspx?langid=1000

Building strong brands. Aaker A. David. Simon & Schuster, 2002. - 380 p. 14. Keller, Kevin Lane. The Brand Report Card / Keller, Kevin Lane // Harvard Business Review, Jan. – Feb, 2000. - 12 p.

Issue

Section

Статьи