СИЛЬНЫЙ БРЕНД СТРАНЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Authors

  • О.В. Антонюк аспирантка кафедри международной экономики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

Keywords:

бренд, брендінг, брендинг, brand, branding

Abstract

 В статті розглянуто цілі та інструменти національного брендингу, досліджено взаємозв’язок між брендом товарів та послуг, що виробляються в країні, із брендом самой країни, а також наведено приклади застосування теорії національного брендінгу для української економіки.

 В статье рассмотрены цели и инструменты национального брендинга, исследована взаимосвязь бренда товаров и услуг, производимых в стране с брендом самой страны, а также приведены примеры применения теории национального брендинга для украинской экономики.

 The paper presents goals and instruments of national branding, the interrelation between brands of goods and services, which are produces in a state, and brand of the state is examined, and also examples of usage of national branding theory in Ukraine are given.

References

Цыганков П. А. Теория международных отношений. Хрестоматии (Международные отношения).- Москва, Гардарики, 2002.-400 стр.

Simon Anholt. COMPETITIVE IDENTITY:The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. PALGRAVE MACMILLAN – 2007. – P 147

Національний брендинг України/Стаття за виступом Василя Мирошниченка, партнера компанії CFC Consulting на відкритій події innovations.com.ua - "Бренд Україна. Виклик для бізнесу". 18 червня 2010 року. [Електр. ресурс]. - Режим доступау - http://www.innovations.com.ua/uk/articles/4/22/1669

В. Мирошниченко. Бренд как двигатель прогресса. - Компаньон. 2006. – [Електр. ресурс]. - Режим доступа: http:// www.companion.ua /Articles/Content/Forprint/?Id=9428&Callback=72

Ю. Шишковский. Новейшая история Украины. Часть 10. Международный имидж. [Електр. ресурс]. - Режим доступа- http://vovremya.info/art/1184943593.html

Published

2012-06-08

Issue

Section

Статьи