ТЕОРЕТИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ФОРМУВАННЯ ІНТЕГРОВАНОЇ ЦІННОСТІ АВІАКОМПАНІЇ
Keywords:
цінність, вартість, авіакомпанія. ценность, стоимость, авиакомпания. value, cost, aircompany.Abstract
Стаття присвячена висвітленню сутності таких економічних категорій як вартість, корисність і цінність. В статті введено поняття інтегрованої цінності авіакомпанії, визначені суб’єкти і об’єкти інтегрованої цінності АК, розглянуті теоретичні положення її формування.
Статья посвящена раскрытию сущности таких экономических категорий как стоимость, полезность и ценность. В статье введено понятие интегрированной ценности авиакомпании, определены ее субъекты и объекты интегрированной ценности авиакомпании, раскрыты теоретические положения ее формирования.
The article deals with the essence of economic categories such as cost, usefulness and value. The article introduced the concept of integrated values and the theoretical airline regulations for its formation.
References
Диксон Р. Питер. Управление маркетингом / пер. с англ. Ю.В.Щленова. [Текст] - М.: ЗАО «Изд. БИНОМ», 1998.-556 с.
Калда К.О. Управління цінністю авіатранспортної послуги: дис. [Текст] - Київ 2009.
Мних О. Трансформація власності у розвитку відносин «підприємство-клієнт» : Монографія/ А.Чубла…[Текст] -Львів:Видавництво Національного університету» Львівська політехніка», 2007.-250с.
Негл Т. Т. Стратегия и тактика ценообразования / Томас Т. Негл. – [3-е изд.]. [Текст] – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
Нивен Пол .Економічна енциклопедія:3-х т. –К.: Видавничий центр «Академія»; [Текст] Тернопіль: Академія народного господарства, 2002 Т1, с.166.
Пащук О. В. Маркетинг послуг: стратегічний підхід : [навч. пос.] / О. В. Пащук. [Текст]— К. : Професіонал, 2005. — 560 с.
Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер ; [пер. с англ.]. [Текст] — М. : Альпина Бизнес букс, 2005. — 715 с.
Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вмести с потребителями / К. К. Прахалад, В. Рамасвами ; [пер. с англ.]. [Текст]— М. : Олимп—Бизнес, 2006. — 352 с. : [ил. C. 22—24, С. 26].
Роберт Вудрафт. Антологія економічної класики. В 2 Томах. [Текст] -М.:
Экономика,Т.1, 1991.-121с.
Стратегическая гибкость / Г. Хємел, К. К. Прахалад, Г. Томас, Д. О’Нил ; [пер. с англ.]. — СПб. : Питер, 2005. — 384 с.
Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? / Адриан Сливотски ; [пер. с англ. А. А. Шапошниковой] ; под ред. М. В. Фербера и А. В. Степанова. [Текст] — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 432 с.
Суніл Гупта, Дональд Р. Леманн [Гупта С. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / С. Гупта, Д. Леманн ; [пер. с англ.]. [Текст] — СПб. : Питер, 2007. — 208 с. : [ил.]. ,с.128]
Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ. : [пер. с англ.]. — 12-е изд. [Текст] — М. : Вильямс, 2006. — 924 с
Тохтар Т.Г. «Формування тарифів на вантажні автотранспортні перевезення» :дис.[Текст] –Харків 2008
Туган-Барановський М. основи політичної економії// наук.ред С.М.Злупко. [Текст]- Львів.: Видавничий центр Львівського національного університету імені Івана Франка, 2003.-628 с. с.115
Червертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон ; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. [Текст]— М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 608 с. : [ил.].