The hotel industry quality improvement factors and their classification
Keywords:
hotel industry, services, quality management system, quality of servicesAbstract
Discussed are some aspects of management systems, quality nuaning and services the hotel industry quality improvement factors in find their classification Discussed are some improvement factors in the hotel industry, as their classification.References
Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процесами. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2007. – 370 с.
Джуран Дж. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 624 с.
Ильенков С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 334 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенс Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздрёвой. – М.: Юнити, 1998. – 787 с.
Момот О. І. Менеджмент якості та елементи системи якості. – К.: Центр учбової літератури, 2007. – 368 с.
Мухин В. И. Исследование систем управления: Учебник. – М.: Экзамен, 2002. – 384 с.
Нобель Г., Томпсон Ш. Типичные ошибки некоторых гостиничных служб // Гостиница и ресторан. – 2002. – № 1. – С. 16-17.
Скобкин С. С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2004. – № 4. – С. 25-30.
Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М., 2001. – 224 с.
Сокол Т. Г. Організація обслуговування в готелях і туристичних комплексах. – К.: Альтепрес, 2009. – 447 с.
Уніфіковані технології готельних послуг: Навч. посіб. / За ред. проф. В.К. Федорченка. – К.: Вища шк., 2001. – 237 с.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Харрингтон Дж. Совершенство управления процессами. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 192 с.