The genesis of actualization of the competence approach in higher educational establishments
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.45.1898Keywords:
competence, competency, development, educational paradigmAbstract
The article is dedicated to the problem of competence approach development in higher education. The author points out the stages of competence approach development.
References
Гришанова Н.А. Развитие компетентности специалий как важнейшее направление реформирования професіонального образования / Н.А. Гришанова Десятый симпозиум. Квалиметрия в образовании: методология и практика. Кн. 6 / под науч. ред Н.А. Селезне-вой, А.И. Субетто. – М.: Высш. шк., 2001.
Зимняя И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности / И.А. Зимняя // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания: сб. / под общ. ред И.А. Зимней. – М.: Высш. шк., 2003.
Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Влияние, развитие и реализация / Джон Равен. – М.: Высш. шк., 2002.
While R.W. Motivation reconsidered: The concept of competence / R.W. While // Psycho-logical review. – 1959. – № 66.
Хомский Н. Аспект теории синтаксиса / Н. Хомский. – М.: Высш. шк., 1972.
Хуторськой А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: дккл. на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Ценрт «Эйдос». Режим доступа: http:/www.eidos.ru/journal/2002/0423/htm.
Енциклопедія освіти. – К.: Юрінком Інтер., 2008. – С. 408–409
Байденко В.И. Базовые навыки как интегрирующий фактор образовательного процесса / В.И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. – М.: Высш. шк., 2002. – С. 22–46.
Ландшеер В. Концепция «минимальной компетентности» / В. Ландшеер // Перспек-тивы. Вопросы образования. – 1988. – №15.
Новиков А.М. Профессиональное образование в России / А.М. Новиков. – М.: Высш. шк., 1997.