Разработка математической модели управления очередностью обслуживания задержанных воздушных судов

Authors

  • О. Н. Цуриков Національний авіаційний університет
  • Альгабри Табит Махди Яхья Національний авіаційний університет

DOI:

https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11939

Abstract

Рассмотрена математическая модель управления очередностью обслуживания задержанных в аэропорту воздушных судов вследствие нарушения регулярности полетов. Обосновано применение экономического критерия оптимизации управления, предложен математический аппарат оптимизации очередности отправки задержанных рейсов

References

Анодина Т.Г., Кузнецов А.А. Автоматизация управления воздушным транспортом. - М.: Знание, 1984. - 64 с.

Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: Наука, 1979.-303 с.

Саркисян С.А. Теория прогнозирования и принятия решений. - М.: Высш. шк. 1977.-350 с.

Corning to terms with D&C// Aircraft Technology Engineering & Maintenance. - Dec. 1998-Jan. 1999. - P. 38-42.

How to Cite

Цуриков, О. Н., & Махди Яхья, А. Т. (2001). Разработка математической модели управления очередностью обслуживания задержанных воздушных судов. Proceedings of National Aviation University, 8(1), 27–34. https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11939

Issue

Section

AIRPORTS AND THEIR INFRASTRUCTURE