Разработка математической модели управления очередностью обслуживания задержанных воздушных судов
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11939Abstract
Рассмотрена математическая модель управления очередностью обслуживания задержанных в аэропорту воздушных судов вследствие нарушения регулярности полетов. Обосновано применение экономического критерия оптимизации управления, предложен математический аппарат оптимизации очередности отправки задержанных рейсовReferences
Анодина Т.Г., Кузнецов А.А. Автоматизация управления воздушным транспортом. - М.: Знание, 1984. - 64 с.
Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: Наука, 1979.-303 с.
Саркисян С.А. Теория прогнозирования и принятия решений. - М.: Высш. шк. 1977.-350 с.
Corning to terms with D&C// Aircraft Technology Engineering & Maintenance. - Dec. 1998-Jan. 1999. - P. 38-42.
Downloads
How to Cite
Цуриков, О. Н., & Махди Яхья, А. Т. (2001). Разработка математической модели управления очередностью обслуживания задержанных воздушных судов. Proceedings of National Aviation University, 8(1), 27–34. https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11939
Issue
Section
AIRPORTS AND THEIR INFRASTRUCTURE