Учет фактора взаимодействия человеко-машинного комплекса при техническом обслуживании авионики
DOI:
https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11955Abstract
Для повышения отказоустойчивости авионики перспективных воздушных судов проведен анализ негативных событий, вызванных ошибками эксплуатанта. Учет качества технического обслуживания и ремонта предложено осуществлять показателем надежности - стабильностью отказоустойчивости. Разработан алгоритм процесса выявления ошибок эксплуатационного персонала как опережающего события и определения способов их устраненияReferences
Воробьев В.М., Кудиненко А.В., Киселев А. Д Реализация системной эффективности логико-динамических систем АО на основе раскрытия их внутренних свойств на жизненном цикле // Методы управления системной эффективностью электрифицированных и пилотажнонавигационных комплексов: Тез. докл. ПМНТК "Авионика-93". - К.: КНИГА, 1993. - С. 3-4.
ДСТУ 3589-97. Надійність та експлуатація систем та комплексів авіаційного обладнання. Терміни та визначення // А.О. Синягин, В.М. Воробйов, А.Д. Кисельов та ін,- К.: Держстандарт, 1997. -21 с.
Downloads
How to Cite
Воробьев B. M., Вашку, О. Ж., & Воробьева M. B. (2001). Учет фактора взаимодействия человеко-машинного комплекса при техническом обслуживании авионики. Proceedings of National Aviation University, 8(1), 59–62. https://doi.org/10.18372/2306-1472.8.11955
Issue
Section
MODERN AVIATION AND SPACE TEHNOLOGY