МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА
Ключові слова:
маркетинг, логістика, термінал, логистика, терминал, marketing, logistic, terminalАнотація
В статті показане значення маркетингу й логістики в управлінні діяльністю великих пасажирських терміналів.
В статье поазано значение маркетинга и логистики в управлении деятельностью крупных пассажирских терминалов.
In the article the value of marketing and logistic is rotined in a management activity of large passenger terminals.
Посилання
Абрамов А.П. Транспортный маркетинг: проблемы становления и функционирования /Железнодорожный транспорт – 1991-№4-С.10-12.
Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванов В.А.Маркетинг на транспорте. – М: Желдориздат. – 2001-327с.
Аксенов И.М., Эффективность пассажирских железнодорожных перевозок. Монография. К. Видавництво «Транспорт України»,2004, 284 с.