ПОВЕДІНКА ПОКУПЦІВ НА СПОЖИВЧОМУ РИНКУ
Abstract
Досліджені основні аспекти поведінки споживачів і чинників, що зумовлюють вибір певного типу споживацької поведінкиReferences
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003. – 1200 с.
Соломон М.Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на ринках: Пер. с англ. – С-Пб.: 000 ДиаСофтюп, 2003. – 784 с.
Статт Д. Психология потребителя. – С-Пб.: Питер, 2003. – 446 с.
Downloads
Issue
Section
Статті