МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ
Abstract
Статья посвящена необходимости проведения маркетинговых исследований системы образования взрослого экономически активного населения. Проанализированные проблемы наиболее значимы для региональной системы повышения квалификации или переподготовки кадров, где отсутствует конкуренция между учреждениями образования.References
Близнюк З.Г. Человеческий капитал как инновационный ресурс. / Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. Сборник научных статей, Минск, 29-30 мая 2008 г. В 2 ч. Ч. 2 / редкол. М.Ф.Рыжанков [и др.]. – Минск, 2008. – с.215.
Банслова В.Б. Исследование рынка услуг в области бизнес-образования
и разработка инструментов их продвижения. Автореф. дисс. канд. экон. наук.- СПб.: ИПК СПбГИЭА, 1999.
Панкрухин А.П. Маркетинг. М: Омега-Л, 2006.
Полякова И.А. Эффективность сельскохозяйственного образования./ Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. Сборник научных статей, Минск, 29-30 мая 2008 г. В 2 ч. Ч. 2 / редкол. М.Ф.Рыжанков [и др.]. – Минск, 2008. – с.235.
Казаровец Н.В. Университетское образование – на уровень современных требований. / Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. Сборник научных статей, Минск, 29-30 мая 2008 г. В 2 ч. Ч. 1 / редкол. М.Ф.Рыжанков [и др.]. – Минск, 2008. – с.19.