НЕЙМІНГ ТА СТВОРЕННЯ НОВОГО БРЕНДУ НА РИНКУ ПРОДУКТІВ ТВАРИННИЦТВА
Abstract
Розглядаються підходи щодо застосування проективних методик при вивченні асоциативного поля споживча.References
Шванцара Й. Диагностика психического развития [Текст] : мед. справочник / Шванцара Й [и др.]. – Прага: Авиценум, 1978. – 382 с.
Бодалев А. А. Общая психодиагностика [Текст] : учеб. пособие / А. А. Бодалева, В. В. Столин, В.С. Аванесов. – М. : Речь, 2006. – 448 с. : ил. ; 32 см. – ISBN : 5-9268-0015-3.
Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие / М. Л. Власова. – М. : ГУ ВШЭ, 2006. – 710 с. ; 20 см. - ISBN: 5-7598-0317-4.
Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь [Текст] / М. И. Еникеев, Б. Г. Мещеряков. – М. : Проспект, 2007. - 560 с. : ил. ; 24 см. – ISBN : 978-5-482-01446-2.
Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие / М. Л. Власова. – М. : ГУ ВШЭ, 2006. – 710 с. ; 20 см. - ISBN: 5-7598-0317-4.
Дэвис Д. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика [Текст] / Д. Дж. Дэвис – М. : Вильямс, 2003. – 864 с. : ил. – ISBN 5-8459-0482.
Уэллс У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама : принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; перевод с анг. С. Г. Божук. [примеч. С. Г. Божук.]. – СПб. : Питер, 2003. – 800 с. : ил. – (Серия „Маркетинг для профессионалов”). – ISBN : 5-318-00284-6. – С. 201.
Гурджи И. Проективные методики в качественных исследованиях. Журнал "Практический маркетинг" - №1 – 2000.
Martin E. Thoma, Thoma Creative
James R. Gregory, “Leveraging the Corporate Brand”.
David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги “Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand”.