УДК 658.8:007
Abstract
У даній статті наводиться аналіз моделі послідовності етапів маркетингового комунікаційного впливу на споживача, що включає динамічні та інші ефекти маркетингового комунікаційного впливу.References
Бабкин В.И. Коммуникации маркетинга. Англо-русский словарь-справочник. М., «Япония сегодня», 1998
Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном периоде. Научная работа СПб: Изд-во СПУЭиФ, 1997
Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1997
Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., МГУ, 1995
Коронел Мэри. Реклама и саморегулирование. Комплексный анализ систем саморегулирования рекламной деятельности в странах ЕЭС. – Брюссель: изд-во европейского рекламного триумвирата, 1992
Манн И.Б. Организация маркетинговых коммуникаций внешнеполитической деятельности: Дис. канд. эконом. наук: 08.00.05. – М., 1994. – 126 с. Д8874-94
Lavidge and Steiner, A Model for Predictive Measurements of Advertising Effectiveness, Journal of Marketing, October, 1961, pp. 59-62