МАРКЕТИНГО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

И.М. Аксенов, А.В. Литковский

Анотація


 В статті сформовані маркетинго - логістичні підходи до економічної оцінки транспортно - логістичних систем.

 В статье сформированы маркетинго-логистические подходы к экономической оценке транспортно-логистических систем.

 In the article marketing-logistic approaches are formed to the economic evaluation of the transport-logistic systems.


Ключові слова


маркетинг; логістика; система; маркетинг; логистика; система; marketing; logistics; system

Посилання


Еловой И. А. Эффективность логистики транспортно-технологических систем (теория й методы расчетов): в 2 ч. [Текст] /Гомель: БелГУТ, 2000. – 581 с.

Еловой И. А. Тарифы логистических транспортно-технологических систем (теория й методы расчетов) [Текст] //Гомель: БелГУТ, 2001. – 336 с.

Нгуен Т. Х. Экономическая оценка логистических транспортно-технологических систем. — [Текст] /Актуальные проблемы управления экономикой и финансами на железнодорожном транспорте. //Юбилейный сборник научных трудов. — Москва 2006. — С. 40-44.


Повний текст: PDF

Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


ISSN 2306-5834

Ліцензія Creative Commons
Цей твір ліцензовано за ліцензією Creative Commons Із зазначенням авторства - Некомерційна - Без похідних творів 3.0 Неадаптована