ВИЗНАЧЕННЯ ЗНАЧИМОСТІ ГРУП ЗАЦІКАВЛЕНИХ СТОРІН ТА ЗАПИТІВ ДЛЯ АЕРОПОРТІВ
Ключові слова:
групи зацікавлених сторін, стейкхолдери, аеропорт, метод парних порівнянь, метод аналізу ієрархій, группы заинтересованных сторон, стейкхолдеры, аэропорт, метод парных сравнений, метод анализа иерархий, groups of interested parties, stakeholders, airportАнотація
У статті розкрито сутність методики визначення значимості груп зацікавлених сторін аеропорту та їхніх запитів.
В статье раскрыто сущность методики определения значимости групп заинтересованных сторон аэропорта и их запросов.
The essence of an approach to definition of airport’s groups of interested parties and their requirements importance is considered in this article.
Посилання
Freeman, R. E. Strategic management : A stakeholder approach. Boston: Pitman. – 1984.
Donaldson T., Preston L.E. The stakeholder theory of the corporation: Concepts, evidence and implications // Academy of management review. – 1995. –Vol. 20. – P. 65–92.
Солодухин К. С. Разработка методологии стратегического управления вузом на основе теории заинтересованных сторон [Текст] : автореф. дис. … д-ра екон. наук : 08.00.05 / Солодухин Константин Сергеевич ; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – М.: 2011. – 38 с.
Петров М.А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения [Текст] / М. А. Петров // Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. – 2004. – №2. – С. 51-68.
Рахманова М. С. Разработка методов инновационного стратегического анализа ВУЗа на основе теории заинтересованніх сторон [Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Рахманова Марина Сергеевна ; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – Владивосток : 2009. – 28 с.
Саати Т. Принятие решений : метод анализа иерархий [Текст] / Т. Саати. – М. : Радио и связь, 1993. – 278 с.