ВИБІР АВІАПАСАЖИРАМИ ТИПУ ПОВІТРЯНОГО СУДНА В РАМКАХ МАРКЕТИНГУ ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ

Автор(и)

  • В.В. Мова
  • А.В. Гавриленко

Ключові слова:

авіапасажир, повітряне судно, безпека перевезень, авиапассажир, воздушное судно, безопасность перевозок, air passenger, aircraft, transportation safety

Анотація

 Проаналізовано можливості вибору авіапасажирами типу повітряного судна як складової маркетингу. Основним критерієм даного вибору є безпека перевезень. Зрівняні між собою показники безпеки окремих повітряних суден. Дані результати повинні бути основою при розробці методу формування множини маркетингових стратегій, орієнтованих на особливості цивільної авіації України.

 Проанализированы возможности выбора авиапассажирами типа воздушного судна как составляющей маркетинга. Основным критерием данного выбора является безопасность перевозок. Сравнены между собой показатели безопасности отдельных воздушных судов. Данные результаты должны быть основой при разработке метода формирования множества маркетинговых стратегий, ориентированных на особенности гражданской авиации Украины.

 The possibilities of choice of airline passengers the aircraft type as a component of marketing. The main criterion of selection is the safety of traffic. Compared with each other the safety performance of individual aircraft. These results should be the basis for the development of a method of forming a set of marketing strategies targeted at particular civil aviation of Ukraine.

Біографії авторів

В.В. Мова

 Д.е.н., професор, Київська державна академія водного транспорту.

А.В. Гавриленко

 К.е.н., Національний авіаційний університет.

Посилання

Костромина, Е.В. Авиатранспортный маркетинг [Текст] /Е.В. Костромина; НОУ Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». – М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003. - 384 с. 2. Костромина, Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка [Текст] /Е.В. Костромина; НОУ Высшая коммерческая школа «Авиабизнес». – М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2005. – 344 с. 3. Артамонов, Б.В. Авиатранспортный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов гражд. авиации /Б.В. Артамонов, М.Л. Мамонова; Моск. ин-т инженеров гражд. авиации. – М.: МИИГА, 1990. – 112 с. 4. Голубков, Е.П. Маркетинг: Словарь – справочник [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2000. – 440 с.

Сайт поиска рейсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.altis.aero/.

Справочно-информационный ресурс о пассажирской авиации [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://infoavia.ru/firms/. 7. Наставление по производству полетов в гражданской авиации СРСР (НПП ГА – 85) [Текст]. – М.: Воздушный транспорт, 1985. – 254 с.

Агентство стратегических исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sd.net.ua/2009/07/29/boeing_737_jt8d_il76_i_tu154__ samye _opasnye_v _mire. html 9. Туристическое агенство «Пингвин» [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://penguin.com.ua/samyie-bezopasnyie-samoletyi/ 10. Сайт отслеживающий авиационные происшествия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aviation-safety.ne. 11. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/.

Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedu.ru/BigEncDic. 13. Мова, В.В. Системный подход в экономике [Текст] / В.В. Мова, Ю.П. Колбушкин. – К.: НАУ, 2004.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-06-14

Номер

Розділ

Статьи